"В прежнее время книги писали писатели, а читали читатели. Теперь книги пишут читатели и не читает никто" (с) Оскар Уайльд
И вот это я называю шоком!
Когда думаешь,что человек такой,а он оказывается совсем другим!Ну просто совершенно другим!
И зачем тогда так не любить себя,так... недооценивать себя?

Всё,больше не буду говорить,что я толстая.Я поняла,что это плохо,что это просто самовнушение и какие-то мои личные страхи.Да,у меня есть жирок на животе,да,если я одену майку в обтяжку,стану похожей на колбасу,ну чёрт возьми!Больше не буду говорить,что я толстая,и что я некрасивая!

@музыка: Van Canto – Kings Of Metal

@настроение: Плохое

@темы: Бесит, рассуждения, Я толстая, просто всякое, потрясения

Комментарии
27.05.2013 в 13:27

as i am
Oscar.Wilde, правильно
27.05.2013 в 13:35

"В прежнее время книги писали писатели, а читали читатели. Теперь книги пишут читатели и не читает никто" (с) Оскар Уайльд
{DramaQueen} , :friend:
27.05.2013 в 13:54

ну наконец-то до тебя это дошло, дитя мое :heart::heart::heart:
себя надо любить, иначе как тебя кто-то другой полюбит?)
27.05.2013 в 14:26

"В прежнее время книги писали писатели, а читали читатели. Теперь книги пишут читатели и не читает никто" (с) Оскар Уайльд
dulcenoviembre , ты права)

Буду себя любить.А то говорю всем что я страшная и толстая,наверное,все и думают,что я такая...Буду считать себя красивой :)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии