"В прежнее время книги писали писатели, а читали читатели. Теперь книги пишут читатели и не читает никто" (с) Оскар Уайльд
Знаешь,дневник..
Родители на протяжении всей моей жизни формировали меня,моё мировоззрение,моё мнение.Они всегда меня учили,что главное в жизни-найти высокооплачиваемую работу,богатого мужа и построить огроменный дом,где я смогу выращивать своих дутишек.А чувства на второй план.Главное в этой жизни-связи,деньги и работа.
Они в каком-то смысле правы.Конечно,счастья не будет,если жить у помойки.
Но не в такой же степени!
Я выросла,теперь у меня есть своё мнение.Люди живут хорошо,счасливо,даже если у них нету такого большого дома,как у нас,они так же любят,так же чувствуют.
Меня учил папа,всегда учил,орал мне в ухо,что никто меня не любит,кроме родителей,и никому я больше не нужна в этом мире,кроме них.
Разве так можно?Бить детей?Так часто,так жестоко и за такие пустяки?
Я была в дУше и думала об этом,много думала.Неужели и правда в этой жизни главное-деньги,богатый муж и связи?Наверное,да…А потом думала- ну бабушки же живут на пенсии,живут же?Конечно живут,в напряг,но живут же,и счастливы.А я же буду получать больше,если я буду офтальмологом/учителем?Ведь так?Да и тем более я буду не одна,у меня будет муж.
Просто я не понимаю родителей,зачем они нас с сестрой так пугают,зачем всё это?Мир не так страшен,не так страшен!Я бы не сказала,что наши учителя в школах плохо выглядят,голодают или им нечего одеть.Они счастливы.
А мои родители счастливы?Я тоже об этом думала.
Сегодня мама меня просто убила фразой.. Смотрели мы «Мастера и Маргариту»,и Маргарита пришла к Мастеру,обнимает его ,и мама такая говорит с вредной насмешливой гримасой-«Богатенькой дамочке стало скучно,и она решила развлечься».Я говорю в шоке-«Мама,ты чего!Они любят друг друга,это любовь!»,а она мне отвечает-«Какая любовь?Зачем она тогда вышла замуж за богатого?».
Интересно,мама знает,что такое любовь?Знает ли она,что можно полюбить 24-х летнего парня,не красавца и небогатого,обычного деревенского парня?А если бы он был бы миллионером?Мне кажется,мама была бы рада,если бы у него было огромное состояние,и тогда он из «страшного ,с опухшим лицом,как у пьяницы» (с) превратился бы в красавца ,а возраст уже не имел бы значение для неё.
Я люблю маму.Но иногда она меня просто поражает.
Я выросла,и теперь у меня есть своё мнение.СВОЁ МНЕНИЕ.И никто не посмеет решать мою судьбу.

Чем ближе ко мне 11 класс,тем больше я понимаю,что Люся была права насчёт родителей.Они всё решат за меня,как когда-то решили за неё..

@музыка: Beck (OST Scott Pilgrim Vs. The World) – Ramona

@настроение: Идё на химию,вроде пока всё в норме

@темы: рассуждения, расстройства, семья, Вадим ♥

Комментарии
12.05.2013 в 17:48

Сложно судить о мотивах родителей. Да, давят. Да, навязывают свое мнение. Но не для себя же стараются. Добра желают. Это не значит, что свое мнение не нужно отстаивать, конечно.
Сложно и о мамином отношении к любви судить. С возрастом люди становятся циничней.
Родителей надо просто принимать, как и других людей, с их недостатками и мнениями. По сути, это единственный способ жить в мире.
12.05.2013 в 19:56

"В прежнее время книги писали писатели, а читали читатели. Теперь книги пишут читатели и не читает никто" (с) Оскар Уайльд
Родителей надо просто принимать, как и других людей, с их недостатками и мнениями.
Я принимаю!Да,я с ними ссорюсь иногда,но я всё же люблю их и пытаюсь понять их точку зрения,пытаюсь быть объективной.Я бы сказала,что это одна из мрих положительных качеств.

Но не для себя же стараются. Добра желают.
Добра-то добра,да только нужно ли мне это их "добро".. Добро заключается в чём?В том,что она запрещает мне общаться с человеком,которого я люблю?..Или в том,что говорит,что я буду жить убогой,если пойду на учителя?..

Вот в чём вопрос :-/
13.05.2013 в 10:39

О,Наська,тебе это все долшло чутьпозднее,чем мне-помнишь,когда я тебе гвоорила свои мысли насчет всего этого-когда еще с Яшей встречалась-ты на меня орала что я должна увжатьродителей и что они правы.
А когда я сказала что я учусь не на того,кого хочу,а на того,на кого хотят мои родители,ты сказала ту же ыразу,что и они гвоорят-что главное деньги.

И вот еще.Ты тут недавно удивлляась,почему я не хочу ездить в отпуск на их деньги.
Потому что мне не нжуно,чтобы потом мне ставилось это в упрек ,не нужно чтобы потом они гвооили что я сижу у них на шее и что якоьы и Серёжа у них на шее.Потому что это только сейчас они якобы такие щедрые-мы оплатим,мы дадим деньги.а при любом удобном случе это все выльется в упрек .
Знаешь какая их фраза мн нрвится больше всего?мне её сказали в 16 лет.-
"Мы сейчас вкладваем в тебя деньги,чтобы ты потом нас обеспечивала."
Никакой любви,никаких чувств-одна прагматичность и выгода.

Но насть,даже если бы Вадим был богатым,он все раво очень страшный.
13.05.2013 в 10:41

а ты застала тот момент когда мы ругались из-за конфет?
13.05.2013 в 14:37

"В прежнее время книги писали писатели, а читали читатели. Теперь книги пишут читатели и не читает никто" (с) Оскар Уайльд
Люся , я была маленькая и думала,что они правы.Меня мама в этом убеждала-я верила..
И вот еще.Ты тут недавно удивлляась,почему я не хочу ездить в отпуск на их деньги.
А ведь ты права!Точно же упрекать будут,а я об это не подумала..Они всегда упрекают и меня,и тебя,за то,что они нас обеспечивают..

Я ещё часто думала о том,что они неправильно нас воспитывали.Совсем неправильно.В смысле донесения информации до ребёнка.Что-то не получается-сразу бить.Где-то не послушались-сразу бить...Я своих детей бить не буду.Какими бы они ни были,я их не буду бить,я не хочу,чтобы меня ненавидели мои же дети.Я бы не сказала,что Маша - плохая,а ведь её не били.Я бы даже сказала,что она лучше нас :D

"Мы сейчас вкладваем в тебя деньги,чтобы ты потом нас обеспечивала."
Блин,это,конечно,жестоко..Я не слышала такого,мне такого не говорили..Но в общем-то они правы,мы же будем им помогать,правда?Наверное,просто папа очень грубо выразился,как всегда.

Ну в общем,в каком-то смысле,родители правы.Что нужно учиться,нужно работать и т.д...Но они не правы в том,что они решают нашу судьбу,они неправы,что они такие грубые,и не правы,что главное в жизни-деньги.Можно жить,и можно жить счастливо,даже не имея таких средств,как наши родители..

Но насть,даже если бы Вадим был богатым,он все раво очень страшный.
Он не красавец,но он и не такой страшный.Да,не Алексей Нестеренко,но и не Квазимодо...

а ты застала тот момент когда мы ругались из-за конфет?
Не,расскажи))
13.05.2013 в 17:43

Oscar.Wilde, Вот ты говоришь «нужно ли мне?». Допустим, ты добилась своего и живешь простой, счастливой, хоть и не оч. богатой жизнью. читать дальше
13.05.2013 в 20:01

Девочка с Береттой
Согласна с Carbon Copy. С возрастом люди становятся циничней. Это я замечаю даже по себе. Хотя замечу, что влияют еще и события, происходящие с человеком. Раньше бы убилась об стену за таки слова, но сейчас спокойно говорю: одной любовью сыт не будешь. Бывший не работал, перебивался копеечными подработками. Мне на это было плевать, у меня были чувства, но все это было так, только до того, как он стал жить у меня. К сожалению очень постепенно, но осознание, что напрягающий быт способен убить любые чувства, таки пришло. И как бы я его сильно не любила, как бы мне не было без него плохо, но отношения я прекратила.
Это немного трудно объяснить... Скажу так: полная картина отношений складывается из мелочей. И если большая часть этих мелочей - неприятные, это влияет на всю картину в целом. Не стоит об этом забывать.

И со вторым постом Carbon Copy я так же согласна. Прекрасно помню, как тяжело было моим родителям объяснить мне, почему же они не могут купить мне дорогие игрушки, шмотки, какие были у одноклассниц. Хотя в такой ситуации был и плюс: я выросла неизбалованной и умею трезво оценить необходимость покупки той или иной вещи.

"Мы сейчас вкладваем в тебя деньги,чтобы ты потом нас обеспечивала." И такое я слышала. Только не в 16, а в 15. Мама со злости высказалась. Тогда наорала в ответ и неделю с ней не разговаривала. Сейчас же прекрасно осознаю, почему она так сказала и что на самом деле она имела в виду... Обиды нет никакой, я ее понимаю.
13.05.2013 в 20:44

Lesi Viento, Carbon Copy, я с вам абсолютно согласна во всем.
НО все таки нас двое,которые говорят о том,тчо наши жизни построены так,как нам показали родители,и с этим надо что то делать.
Я даже не о себе говорю-о НАсте.Потому что я то осознаю сейчас,что все у нас хорошо в семье,и нам желали только лучшего,но просто я бы не хотела,чтобы у нее были такие же душевные переживания что её никто не любит.
Мне например потребовалось очен очень очень много времени,для того чтобы поверить в то, что фраза "ты никому не нужна кроме нас"-не настолько правдивая.да,в какой то мере это правда,но зачем так говорить ребенку,у которого вся жизнь впереди?
ЗАчем ему заранее обещать что он в жизни будетт никому не нужен,что он будет один,что все у него будет плохо?
Знаете,понимать это все в 14-15 лет,очень страшно.
13.05.2013 в 21:30

"В прежнее время книги писали писатели, а читали читатели. Теперь книги пишут читатели и не читает никто" (с) Оскар Уайльд
Люсь,наши родители - изверги :lol::lol::lol:
Да ладно,не изверги,просто воспитание у них странное)Напугали так,что я до жути боюсь заканчивать школу,потому что понимаю,что дальше будет жопа.А когда закончу универ,будет ещё ужаснее,и т.д. и т.п. ..

Carbon Copy, И ещё. Ты уж прости, но доказывать родителям, что мальчик тебя достоин, должен сам этот мальчик. Я думаю,что если он с ними попытается поговорить,они его морально убьют и смешают с говном.Папа это умеет.Вадим мне предлагал ,чтобы он поговорил с ними,но я отказалась,потому что знаю,чем это закончится..

Lesi Viento ,естественно,что деньги играют большую роль,но не главную же...И я надеюсь,что я смогу покупать своим будущим детям игрушки ) Просто родители очень жестоко говорят мне о будущем...
13.05.2013 в 21:43

Девочка с Береттой
зачем так говорить ребенку,у которого вся жизнь впереди?
Собственно говоря, циничность в действии (в моем понимании). Пусть и страшно, пусть и жестоко, но это лучше, чем приятные иллюзии, которые так или иначе разрушатся. И лучше раньше, чем позже - не так больно.
А душевных переживаний, что никто не любит не должно быть, если этот факт воспринимается правильно...

Oscar.Wilde, мальчик должен доказывать не разговорами, а поступками, я уже говорила кажется))

Деньги не главное - да, но они влияют. А присказка, что "с милым и в шалаше - рай", с возрастом кажется всё глупее и глупее...
13.05.2013 в 22:23

as i am
ну, ты пока не суди родителей. тебе все равно предстоит через многое пройти, так или иначе. тут уже не в родителях даже дело.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail